Программы страхования техники Samsung
Защитите своё устройство от случайных повреждений
Как это работает
Оформите страховку
Выберите подходящую программу страхования у нас на сайте или в магазине
При наступлении страхового случая
Обратитесь по телефону в страховую компанию, предоставившую программу страхования или сервисные центры
Получите устройство
Отремонтированное или новое в кратчайшие сроки
Программы страхования
Выберите программу страхования для нового устройства и будьте спокойны за вашу покупку! Стоимость страховых продуктов уточняйте у операторов колл-центра или в розничных магазинах.
Защита покупки
Защита устройства от механического повреждения, воздействия жидкости, кражи
Срок действия
1 год
Страховая сумма
100% стоимости устройства
100%
Стоимость полиса
14–16% от стоимости устройства
14–16%
Защита экрана
Восстановление устройства в случае механического повреждения экрана
Срок действия
1 год
Страховая сумма
до 100% стоимости устройства
до 100%
Стоимость полиса
до 16% от стоимости устройства
до 16%
Техника в безопасности
Защита устройства от кражи, механического повреждения, воздействия жидкостью и других распространённых рисков
Срок действия
1 год
Страховая сумма
100% стоимости устройства
100%
Стоимость полиса
~16% от стоимости устройства
~16%
Комплексная защита покупки
Защита устройства от распространённых рисков, а так же продление гарантии до 4 лет
Срок действия
2–4 года
Страховая сумма
100% стоимости устройства
100%
Стоимость полиса
14–17% от стоимости устройства
14–17%
Сверх возможности
Защита устройства от распространённых рисков, а так же продление гарантии до 5 лет
Срок действия
2 года — 5 лет
Страховая сумма
100% стоимости устройства
100%
Стоимость полиса
~21% от стоимости устройства
~21%
Программы продления гарантии
Дополнительная гарантия
Продление гарантии на устройство до 4 лет
Срок действия
2–4 года
Страховая сумма
100% стоимости устройства
100%
Стоимость полиса
~8–10% от стоимости устройства
~8–10%
Срок службы плюс
Продление гарантии на устройство от 2 до 5 лет
Срок действия
2 года — 5 лет
Страховая сумма
до 100% стоимости устройства
до 100%
Стоимость полиса
~10% от стоимости устройства
~10%
При наступлении страхового случая
Для программ предоставленных компанией Альфастрахование за обслуживанием можно обратиться в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта или по телефону горячей линии страховой компании +7 (800) 333 - 75 - 57
Для программ предоставленных компанией ВСК за обслуживанием можно обратиться в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта или по телефону горячей линии страховой компании +7 (800) 775 - 16 - 17
Подробные условия обслуживания читайте в правилах страхования или уточняйте у сотрудников магазинов. Услуги предоставляется АО «Альфастрахование» и САО «ВСК». Точная стоимость рассчитывается при оформлении заказа, также её можно уточнить у менеджера интернет-магазина.
Частые вопросы
Полис страхования экономит средства клиента при разбитии, а также залитии, кражи и других рисков в зависимости от выбранного полиса. Купив страховку, клиент может обратиться бесплатно за ремонтом в наш авторизованный сервисный центр.
При возникновении повреждений клиент обращается в сервисный центр с устройством и документами. После диагностики клиент получит восстановленное устройство или денежную компенсацию от страховой.
Страховку можно приобрести на сайте вместе с устройством или в розничном магазине.
В зависимости от выбранной программы страхования покрываются такие риски как: механические повреждения/кража и прочие. Подробнее можно посмотреть при выборе конкретной категории товара.
В случае необходимости, можно обратиться в страховую компанию в течение 14 дней за возвратом страховой премии.
Срок действия страхового полиса составляет от 1 года до 5 лет.
Стоимость полиса зависит от стоимости устройства. Точную цену страховки можно узнать в в карточке товара.
Отличие страхового полиса от гарантии производителя заключается в том, что страховой полис покрывает случайные непредвиденные риски, такие как механические повреждения, кража, залитие и другие воздействия, которые не входят в стандартную гарантию от производителя.
У нас не представлены страховые программы, которые покрывают риск потери устройства. В случае кражи, клиент должен обратиться в страховую компанию с необходимыми документами для возмещения.
Если страховой полис утерян, его всегда можно восстановить, так как он направляется на электронную почту клиента.
Если застрахованное устройство разбито, клиент должен обратиться в сервисный центр по указанным адресам с документами и устройством для проведения диагностики и ремонта или по номеру телефона страховой компании указанный в полисе-оферте.
Страховой полис действует таким образом, что в случае случайного повреждения устройства, клиент обращается в сервисный центр, где после диагностики и согласования со страховой компанией, получит отремонтированное или новое устройство.